Вам необходимо зарегистрировать ИП в Москве?

Государственная регистрация в качестве ИП и его дальнейшая деятельность регламентируются Законом № 129-ФЗ от 8 августа 2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и Гражданским кодексом РФ.

Регистрируется ИП не только непосредственно в налоговой, но и во внебюджетных фондах: Пенсионном Фонде России и Фонде Обязательного Медицинского Страхования – в них регистрация происходит автоматически, предпринимателю просто высылается уведомление о том, что он зарегистрирован в этих органах.

В случае, когда Вы становитесь работодателем и осуществляете прием сотрудников, Вам необходимо зарегистрироваться так же в Фонде Социального Страхования.

Следует учесть также, что некоторые виды предпринимательской деятельности требуют предоставления дополнительных документов. К примеру, Вам может понадобиться справка об отсутствии/наличии судимости и/или факта уголовного преследования.

Ответственность за незарегистрированную предпринимательскую деятельность

Предпринимательская деятельность без проведения государственной регистрации ИП может привести к привлечению к административной ответственности и назначению штрафа.

Перечень документов для регистрации ИП в Москве:

1.    Заявление о регистрации ИП по форме Р21001.

Рекомендации при заполнении заявления:

—       заполнять заявление нужно печатными буквами.

—       для регистрации ИП необходим ИНН, если отсутствует – нужно получить.

—       необходимо указать наименование и код регистрирующего органа.

—       код вида документа для РФ – 21.

—       на листе «А» первым нужно размещать основной вид деятельности ИП.

—       коды ОКВЭД нужно указывать в соответствии с видами деятельности.

—       лист «Б» нужно распечатать в двух экземплярах.

—       подпись индивидуального предпринимателя должна быть заверена нотариусом.

—       некоторые пункты заполнять нужно только иностранным лицам, несовершеннолетним или лицам без гражданства.

—       в заявлении не допустимо наличие исправлений, помарок и неполных, недостоверных сведений.

—       заполненные листы заявления нужно пронумеровать и прошить все, кроме листа «Б».

 

2.     Копия паспорта.

Для регистрации ИП потребуются ксерокопии всех страниц паспорта, на которых содержится какая-либо информация. Если регистрация происходит через представителя по доверенности, то копии паспорта нужно заверять нотариально.

3.     Квитанция об уплате госпошлины.

Госпошлина за регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя составляет 800 рублей.

4.    Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1 (если требуется)

Для малого и среднего бизнеса выгодно переходить с основной системы налогообложения (ОСНО) на «упрощенку» (УСНО). Это позволяет снизить налоги и упростить бухгалтерию. Упрощенная система налогообложения позволяет предпринимателю самому выбрать процентную ставку: 6% с доходов или 15% с “доходы минус расходы”. Перейти на «упрощенку» можно только раз в год.

Заявление о переходе на УСНО нужно подавать при регистрации в двух экземплярах вместе со всеми остальными документами. Один экземпляр возвращается заявителю, его необходимо сохранить.

После прохождения перечисленных этапов, пакет документов в налоговую инспекцию Вашего района.

При положительном решении о открытии ИП Вам должны выдать документы:

1) Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН ИП)

2) Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

Далее постановка на учет в органах (регистрация ИП в пенсионном и статистике, открыть р/с, ИП печать )

Если документы заполнены неверно, в регистрации ИП может быть отказано.

Не откладывайте свои планы на далекое будущее, для регистрации ИП в Москве обратитесь к нам!

Мы знаем, как не просто начинать предпринимательскую деятельность и поможем Вам в самом начале  вашего пути, проведем регистрацию ИП и решим другие сопутствующие вопросы.